![]() а) практически мгновенно включиться в работу б) квалифицированнее и успешнее работать В брошюре детально описана технология разговора по телефону, начиная от первого вопроса, который нужно задать по телефону и включая возможные варианты ответов и соответственно, исходя из этого- возможные вопросы агента. В брошюре указаны также все услуги и расценки, с которыми работает агентство, также содержится масса другой необходимой информации. Уделено внимание и психологическому настрою агента. Вообщем- это, как "букварь", который постоянно находится при агенте. Это пособие оказывает большую помощь всем новеньким и начинающим агентам, особенно при "прозвоне" фирм. И конечно, особенно актуален этот "букварь" для диспетчеров на домашних телефонах. Согласно исследованиям "Юнион Гранд"- использование методического пособия повышает эффективность работы начинающих агентов на 30-40 %. Пособие легко может быть изменено под ваши потребности. "Костяк" брошюры остаётся неизменный, просто вы вставляете ваши цифры, вашу информацию и готово. Можно распечатывать и раздавать агентам. |